Управление гостиницей

Также в документе отмечается, что турист, который посещал Египет и Турцию, скорее останется дома, чем поедет на курорты Крыма и Краснодарского края, так как ему нужны низкая цена и соответствующий набор услуг, а в России нет таких условий. Однако российские курорты прогнозируют высокий спрос и заранее поднимают цены. Таким образом, они формируют совершенно иную картину спроса и тем самым сдерживают его. В связи с этим отраслевая ассоциация предложила меры по снижению цен. В частности увеличить внутренний турпоток можно через субсидии туроператорам, а также частичное распределение маркетинговых расходов на продвижение маршрута между участником рынка и региональным или федеральным бюджетом. Самой эффективной мерой, по мнению исполнительного директора Ассоциации туроператоров Майи Ломидзе, в России стала бы оплата за каждого привезенного туриста на определенных условиях. Причем это относится и к внутреннему рынку, и въездному. Внутри страны, согласно официальной статистике, отдыхает в два раза больше людей, чем выезжает за границу.

Новости туристического бизнеса на Кубани

В то же время можно ожидать замораживания проектов на ранней стадии реализации и инициации новых проектов, говорится в исследовании КПМГ с представителями крупных гостиничных сетей в России и СНГ.. Даже с учетом неопределенности в некоторых странах, обусловленной сложившимися экономическими условиями, ожидается, что к г. Сегодня на рынке гостиничных операторов лидирует компания — 41 гостиница с общим номерным фондом 11 тыс.

Предполагается, что к г. Согласно прогнозам количество гостиничных комплексов этой компании составит 85, а совокупный номерной фонд — 15 номеров. По сравнению с другими странами СНГ Россия располагает наиболее развитой гостиничной сетью, которая насчитывает действующий отель под международными брендами и приблизительно отелей на стадии строительства.

Все новости туристического бизнеса Краснодара в новостях. Тэги: Туристический бизнес, Статистика, Отели и гостиницы, Классификация гостиниц.

В настоящее время сфера развития гостиничного бизнеса в Краснодарском крае вызывает огромный интерес, как в России, так и за рубежом. Несмотря на снижение потоков инвестиций в гостиничный сектор, этот бизнес по-прежнему остается перспективным и достаточно привлекательным. В настоящее время наблюдается увеличение количества российских и международных компаний, которые, таким образом, пытаются диверсифицировать свой бизнес.

Основной причиной такого повышенного интереса к Краснодарскому краю является его богатейший рекреационный потенциал вследствие уникальных для России природно-климатических условий, а также организация и проведение Олимпийских зимних игр и Паралимпийских игр г. Следовательно, его развитие и модернизация приобрела очень важное значение для нашего края, да и государства в целом.

Объектом исследования дипломной работы выступает гостиничная индустрия Краснодарского края. Цель данной дипломной работы - оценить современное состояние гостиничного бизнеса Краснодарского края к проведению Олимпийских зимних игр и Паралимпийских игр г. Изучение гостиничного бизнеса в Краснодарском крае на данном этапе его развития, оценка его современного состояния в предверии проведения Олимпийских зимних игр и Паралимпийских игр г. Методологическую основу данной дипломной работы составляют методы теоретического анализа литературы по гостиничному бизнесу, нормативно-правовой документации, статистических данных; методы изучения, обобщения, анализа и синтеза полученной информации.

Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, включающего 52 наименования и 12 приложений. Теоретические аспекты развития гостиничного бизнеса в Краснодарском крае 1.

В прошлом году там отдохнули около 15 млн человек, в этом ожидается столько же", — рассказала исполнительный директор АТОР. В году коллективные средства размещения Краснодарского края обслужили 5,8 млн. Доходы от сдачи номеров достигли 76 млрд рублей, в том числе по санаторно-курортным организациям, турбазам — 36 млрд рублей, организациям гостиничного типа — 40 млрд. По данным Краснодарстата, в году в Краснодарском крае работали коллективных средств размещения, из них — гостиниц и — санатории, дома отдыха и турбазы.

Номерной фонд средств размещения составил тыс.

в регионе туризм, гостиничный бизнес, сельское хозяйство, сфера транспортных услуг. район (зона Тамань) выращивает почти 87% кубанского винограда. . Кубань. Статистика [Электронный ресурс]: Наше Вино. – Режим.

В пяти минутах ходьбы вам открыты красоты центрального сквера на главной улице Краснодара. Недалеко от отеля расположены архитектурные достопримечательности и культурно-исторические ценности гостеприимной Кубани. Месторасположение гостиничного комплекса обеспечит гостям удобный проезд к аэропорту, авто- и железнодорожному вокзалам, а также к различным торгово-развлекательным и бизнес-центрам. Отличительной и характерной чертой нашего отеля является наличие обособленой зоны отдыха и проведения немасштабных встреч на самом верхнем этаже- так называемой башне.

Башня представляет собой укромное и комфортное место, оборудованное под гостевую, из окон которой открывается неповторимый вид на центральную часть города. Номера Категории- это комфортные однокомнатные номера площадью от 20 м2, с двухместной кроватью с ортопедическим матрацем, прикроватной зоной, ванной комнатой и вместительным шкафом-купе.

Этот тип номера по достоинству оценят любители соотношения цены, качества и комфорта. Номера , площадью от 50 м2, включают в себя комнату с двухспальной кроватью размером , кабинет и гостевую зону. Данной категории номера понравятся гостям за их комфорт, функциональность, роскошь и при том, лаконичность и простоту. Номера класса , площадью более 50 м2, в которые входят две большие комнаты, в одной из которых -двухспальная кровать размером , а в другой размещен большой раскладной диван.

Статистика не дремлет: первые итоги классификации гостиниц и иных средств размещения в Краснодаре

Однако такое развитие ситуации на рынке предполагает не только хорошую возможность заработать для туристического бизнеса, ориентированного на внутренний спрос, но и ряд серьезных рисков для отрасли. Это и значительное превышение спроса над предложением, особенно в качественном сегменте размещения и общественного питания, и повышенная нагрузка на инфраструктуру курортов, транспортную инфраструктуру и экосистему, и формирование агрессивной информационной среды с целью дискредитации отдыха на российских курортах.

О том, как к предстоящему сезону готовятся на Кубани, которой по традиции достается самая значительная доля турпотока, КАВПОЛИТу рассказал министр курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края Евгений Куделя. Турпоток в Крым и Краснодарский край вырастет Наступление на сезонность Недавно завершившийся новогодний сезон на Красной Поляне вновь, как и год назад, продемонстрировал, что на пиковые даты существует значительное превышение спроса над предложением.

Развитие гостиничного бизнеса в Сибири (80 стр., г.). Дипломная Квартальнов В.А. Туризм: Учебник.–М.: финансы и статистика, – с.

Политика конфиденциальности Введение Мы стремимся уважать информацию личного характера, касающуюся посетителей нашего сайта. В настоящей Политике конфиденциальности разъясняются некоторые из мер, которые мы предпринимаем для защиты Вашей частной жизни. Конфиденциальность информации личного характера"Информация личного характера" обозначает любую информацию, которая может быть использована для идентификации личности, например, фамилия или адрес электронной почты. Использование информации частного характера.

Информация личного характера, полученная через наш сайт, используется нами, среди прочего, для целей регистрирования пользователей, для поддержки работы и совершенствования нашего сайта, отслеживания политики и статистики пользования сайтом, а также в целях, разрешенных вами. Раскрытие информации частного характера. Мы нанимаем другие компании или связаны с компаниями, которые по нашему поручению предоставляют услуги, такие как обработка и доставка информации, размещение информации на данном сайте, доставка содержания и услуг, предоставляемых настоящим сайтом, выполнение статистического анализа.

Чтобы эти компании могли предоставлять эти услуги, мы можем сообщать им информацию личного характера, однако им будет разрешено получать только ту информацию личного характера, которая необходима им для предоставления услуг. Они обязаны соблюдать конфиденциальность этой информации, и им запрещено использовать ее в иных целях.

Курортный бизнес Кубани за полугодие 2011 года увеличил доходы на 11%

Теория и методика профессионального образования Количество траниц: Теоретические основы формирования профессиональной компетентности менеджеров гостиничного хозяйства 1. Обоснование и реализация модели формирования полифункциональной профессиональной компетентности менеджеров гостиничного хозяйства малого бизнеса в вузе 2. В санаторно-курортных регионах современной России стремительно развивается индустрия гостиничного хозяйства, в том числе малого и среднего бизнеса.

Современные гостиничные предприятия Кубани создают для На сегодняшний день лидером на рынке бизнес-туризма Краснодарского края является Сочи. Согласно данным статистики, на сегодняшний день.

Какими должны быть бизнес-планы инвестиционных проектов? Узнать об этом можно на семинаре, который будет проходить 20 февраля в Лектории Фонда развития бизнеса. А хотите научиться составлять его структуру и оцифровывать его? Тогда приходите на мастер-класс в Центре поддержки предпринимательства 7 февраля к Длительность - 1 час. Координационную поддержку полуфиналистам окажут Ассоциация волонтерских центров, Фонд президентских грантов и общественные палаты субъектов РФ.

Региональные полуфиналы проводятся в январе-феврале в восьми федеральных округах. Полуфиналистов в этом году значительно больше, чем было в прошлом — человека, тогда как год назад к очным полуфиналам был допущен участник. Победители проекта получат образовательные гранты в размере 1 млн рублей, возможность поучаствовать в программе наставничества от известных руководителей из бизнеса и госуправления. Также у них будет шанс стать участником специальной программы развития кадрового управленческого резерва.

Как сформулировать ценность, продать и начать масштабироваться? Как найти оптимальный способ зарабатывать на своем проекте?

«ЛИДЕРЫ КУБАНИ - ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ!»

В то время как столичные отели борются за звезды на своих фасадах, периферийным отельным объектам приходится отстаивать свое право на хотя бы беззвездочное существование Виной всему стало объявление Но даже если вы не популярный актер, певец или политик, то приобщиться Госслужба туризма и курортов планирует

Оптимизация стратегий развития малого гостиничного бизнеса в регионе ваны показатели рекреационной отрасли Кубани, свидетельствующие о . По данным статистики Министерства курортов и туризма Краснодарского.

Обслуживающий персонал обязан свободно владеть одним из иностранных языков и работать в форменной одежде, дифференцированной по службам гостиницы. По месту расположения можно выделить следующие виды гостиниц: Гостиницы в центре города; Придорожные, как правило, малой этажности с открытыми автостоянками; Гостиницы в окрестностях городов и в аэропортах; Плавучие отели — это плавсредства, оборудованные под гостиницы, для размещения и отдыха туристов у берега моря, реки или озера.

При необходимости такая гостиница может быть отбуксирована по воде вместе с туристами к другой стоянке; По уровню, ассортименту и стоимости услуг гостиничные предприятия делятся на несколько классификационных типов: Дешевые отели или отели с ограниченным сервисом, которые предлагают минимум услуг. В зависимости от потребителя гостиничных услуг на современном гостиничном рынке рекомендуется выделять следующие типы отелей:

Отель «Ной» - г. Кропоткин

Дайджест Ростуризм хочет создать отечественную систему интернет-бронирования гостиниц, которая станет конкурентом зарубежной . Не очень верится, учитывая, что гостиничный бизнес России и так находится в зачаточном состоянии. Подобная идея является логичным продолжением всех предыдущих проектов Кремля — то сделать национальную платежную систему в противовес и , то создать в Москве глобальный финансовый центр, перетянув туда торговлю акциями с Лондонской и Нью-Йоркской бирж.

В Краснодарском крае частный бизнес активно осваивает новые сферы экономики, кото- . По статистике, 90 процентов заемщиков проживает в регионах, и только 10 процен- принимательство в Краснодарском крае является неотъемлемой частью экономики Кубани Гостиницы и рестораны единиц.

Однако эксперты считают, что сейчас жители края к трудоустройству подходят пассивно и не спешат менять работодателя. Пользуются спросом молодые специалисты, рабочий персонал, специалисты сферы производства, ресторанно-гостиничного бизнеса, работники транспорта и административный персонал. Средняя зарплата, которую предлагали работодатели Кубани в году, составила 32 рублей. Количество резюме на одну вакансию незначительно менялось в течение года и составило в среднем 7 человек на место.

Больше всего соискателей — среди высшего управленческого звена 17 человек на место , юристов 15 человек на место , бухгалтеров 12 человек на место. Дефицит кадров эксперты отметили в страховании, медицине и рабочих профессиях.

Край для бизнеса: как Кубань заняла лидирующие позиции в сфере услуг&

Повестка дня Особенно неровным получился сезон на побережье Краснодарского края, где некоторые крупные курорты недосчитались гостей. Сыграло свою роль и резкое изменение состава действующих лиц в сегменте организованного отдыха. Головной болью для туристических компаний стала и негибкая ценовая политика гостиниц на некоторых курортах Краснодарского края. Та же ситуация в Геленджике:

Не очень верится, учитывая, что гостиничный бизнес России и так находится в Несмотря на то, что для кубанских гостиниц характерна явная . Статистика: ДИЧ – это минимум преступлений в стране: Не искаженная субъекти.

Представителей отелей и ресторанов Анапы приглашают на В среду, 14 марта, с 9: Мероприятие пройдет по адресу: Протапова, , отель , 1 и 2 этажи. — серия ежегодных деловых мероприятий для профессионалов индустрии гостеприимства. Это актуальные тенденции, современные решения и интересные предложения для рестораторов и отельеров, познакомиться с которыми можно в удобной и доступной форме свободный вход , не покидая пределов своего города и региона. Серия состоит из 10 мероприятий в год в разных городах.

На площадке для переговоров представлены предложения до 50 ведущих федеральных и местных поставщиков сегмента .

10 идей для гостиничного бизнеса