Сведения о полномочиях

Положение об отделе технической экспертизы комитета тарифного регулирования Волгоградской области . Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом Основным законом Волгоградской области, законами Волгоградской области, постановлениями Администрации Волгоградской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Волгоградской области, Положением о Комитете, а также настоящим Положением. Отдел не является юридическим лицом, не имеет печати и штампа. Основные функции, права и обязанности Отдела 2. Базовые функции, непосредственно связанные со сферой деятельности, отнесенной к компетенции Отдела: Проводит экспертизу предложений организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, и подготавливает материалы экспертные заключения, аналитические и расчетные таблицы, пояснительные записки для принятия решений на Коллегии Комитета: Проводит техническую экспертизу предложений организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, и подготавливает материалы экспертные заключения, аналитические и расчетные таблицы, пояснительные записки для принятия решений на Коллегии Комитета:

Новости ЖКХ

КОНТАКТЫ Направление работ Основной механизм решения модернизации оборудования и строительства объектов ЖКХ — разработка инвестиционных программ организациями коммунального комплекса оказывающих услуги тепло, водоснабжения и водоотведения. Разработка инвестиционных программ Инвестиционные программы ресурсоснабжающих организаций являются единственным инструментом комплексного развития коммунальной инфраструктуры, в том числе за счет включения регламентированной части расходов на реализацию планируемых мероприятий в состав необходимой валовой выручки.

Разработка инвестиционных программ в соответствии с техническим заданием может включать: По результатам работы ресурсоснабжающая организация сможет получить: Схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведени Схема теплоснабжения населенного пункта или промышленного узла является предпроектным документом, в котором обосновывается необходимость и экономическая целесообразность проектирования и строительства новых, расширения и реконструкции существующих источников тепловой энергии и тепловых сетей, средств их эксплуатации и управления с целью обеспечения энергетической безопасности развития экономики поселения и надежности теплоснабжения потребителей.

Схемы водоснабжения и водоотведения — это совокупность графического схемы, чертежи, планы подземных коммуникаций на основе топографо-геодезической подосновы, космо- и аэрофотосъемочные материалы и текстового описания технико-экономического состояния централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и или водоотведения и направлений их развития.

Например, в году было введено новых производственных мощностей общим где до 70% инвестиционных затрат было осуществлено до года». . предложения еще можно будет оплачивать и коммунальные услуги. движения, распознавания дорожных знаков, мониторинга «слепых» зон.

Предложения по организации государственно-частного партнерства ГЧП. Определение целей Инвестиционной программы и их количественного выражения в виде целевых индикаторов при наличии Программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры. При отсутствии указанной Программы целевые индикаторы разрабатываются на этапе создания Инвестиционной Программы. Анализ существующего состояния систем коммунальной инфраструктуры.

Оценка инвестиционных предложений организации коммунального комплекса с точки зрения их соответствия потребностям развития и достаточности для решения проблем повышения качества, надежности и экологической безопасности обслуживания. Определение приоритетов развития объектов коммунальной инфраструктуры и инвестиционных потребностей для решения предусмотренных задач по их модернизации и строительству.

Разработка целевых индикаторов инвестиционных программ, отражающих потребности муниципального образования в товарах и услугах организации коммунального комплекса, требуемый уровень качества, надежности и ресурсной эффективности работы систем коммунальной инфраструктуры при соразмерных затратах и экологических последствиях при отсутствии Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.

До принятия постановления Правительства РФ от Он являлся обязательным для применения исполнителями и потребителями. В настоящее время принятие органами местного самоуправления правовых актов об установлении тарифов на коммунальные услуги противоречит требованиям постановления Правительства РФ от

1) тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса дают заключения на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса; 6) осуществляют мониторинг выполнения производственных программ; экспертизы обоснованности проектов производственных программ.

Право свободно распоряжаться средствами, полученными организацией коммунального комплекса вследствие повышения эффективности, создаст благоприятные экономические предпосылки для дальнейшего развития организации коммунального комплекса. Необходимо учитывать, что для развития коммунального комплекса разрабатываются и принимаются три программы. Первая — производственная программа организации коммунального комплекса, вторая — программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, третья — инвестиционная программа организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры.

Программы различаются между собой по целям, субъектам их принятия и срокам реализации. Отличительные особенности каждой из программ: Цели Целью производственной программы является обеспечение оказания коммунальных услуг. Цель программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры состоит в модернизации и повышении эффективности системы коммунальной инфраструктуры. Обеспечение финансирования модернизации системы коммунальной инфраструктуры — цель инвестиционной программы. Субъекты и порядок принятия Производственная программа самостоятельно разрабатывается и принимается организацией коммунального комплекса и подлежит согласованию с органом исполнительной власти субъекта РФ и органами местного самоуправления.

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры разрабатывается органом местного самоуправления на практике чаше всего исполнительным. Инвестиционная программа разрабатывается на основании условий технического задания, утверждаемого главой местной администрации и разрабатываемого в соответствии с программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.

Подготовка проекта инвестиционной программы производится организацией коммунального комплекса. Подготовленный проект инвестиционной программы предоставляется организацией коммунального комплекса в орган регулирования муниципального образования, который проводит проверку соответствия проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания на ее формирование и проверку обоснованности расчета необходимых для ее реализации финансовых потребностей.

Отдел экспертизы и регулирования тарифов

Осуществление иных задач и функций в соответствии с указаниями руководства комитета в рамках действующего законодательства Российской Федерации. Основные задачи и функции отдела по регулированию тарифов на услуги водоснабжения, водоотведения и ОКК и контролю комитета 1. Основными задачами отдела по регулированию тарифов на услуги водоснабжения, водоотведения и ОКК и контролю комитета являются:

товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифы на подключение к мониторинг выполнения производственных и инвестиционных программ; экспертизы обоснованности проектов производственных программ.

Улан-Удэ по решению вопросов местного значения и осуществления полномочий в сфере комплексного социально-экономического развития г. Улан-Удэ, создания благоприятных социально-экономических условий в городе для занятости населения и привлечения инвестиций, повышения эффективности деятельности муниципальных учреждений и предприятий, обеспечения выполнения функций Администрации города Улан-Удэ в сфере ценообразования и тарифного регулирования.

Основными задачами Комитета являются: Разработка и организация реализации стратегии и программ социально-экономического развития, прогнозирование социально-экономического развития г. Разработка и определение механизмов реализации совместных проектов с организациями всех форм собственности, способствующими социально-экономическому развитию города и повышению благосостояния его жителей. Реализация тарифной политики на территории г. Выработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности муниципальных учреждений и предприятий.

Осуществляет подготовку Индикативного плана Администрации г. Осуществляет координацию деятельности структурных подразделений Администрации г. Организует ведение реестра муниципальных услуг. Является уполномоченным органом Администрации г. Организует работу тарифной комиссии.

ИТЦ ЭНЕРГОЭФФЕКТ

Согласно Постановлению Правительства Красноярского края от Установление подлежащих государственному регулированию цен тарифов в сфере электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также снабженческо-сбытовых надбавок к ценам на уголь, тарифов на услуги организаций коммунального комплекса. Соблюдение баланса экономических интересов поставщиков и потребителей электрической энергии мощности , а также теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии мощности.

Недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных цен тарифов на электрическую энергию мощность , тепловую энергию мощность и теплоноситель за счет повышения цен тарифов для других потребителей. Создание экономических стимулов обеспечения повышения энергетической эффективности систем теплоснабжения и электроснабжения и использования энергосберегающих технологий в процессах использования тепловой энергии мощности и электрической энергии мощности.

Организации коммунального хозяйства при обеспечении электро-, тепло-, мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ.

Обеспечение исполнения полномочий министерства по: Для обеспечения полномочий министерства отдел: Подготавливает предложения о размере предельных индексов изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водоснабжения, водоотведения, очистки стоков, утилизации захоронения по муниципальным образованиям. Рассматривает и подготавливает проекты заключений по обоснованности расчета тарифов организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водоснабжения, водоотведения, очистки стоков, утилизации захоронения в случаях и порядке, установленных федеральным законом.

Подготавливает предложения о системе критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса в случаях, установленных федеральным законом. Подготавливает предложения по методу регулирования тарифов, установленных федеральным законом. Обеспечивает проведение мониторинга выполнения производственных программ организаций коммунального комплекса.

Осуществляет мониторинг показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов по показателю: Обеспечивает получение в установленном порядке от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов государственной власти края и иных государственных органов края, органов местного самоуправления, учреждениях, предприятий и иных организаций информации, необходимой для осуществления компетенции министерства.

Составляет протоколы об административных правонарушениях при осуществлении государственного контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса, предусмотренных частью 1 статьи Рассматривает и подготавливает проекты ответов на обращения граждан и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию министерства. Представляет интересы министерства в установленном порядке в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти края и иных государственных органах края, органах местного самоуправления, учреждениях, предприятий и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию министерства.

Управление по тарифам и ценовой политике Орловской области

Решением Магаданской городской думы от 14 июня г. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры мэрии города Магадана далее - Департамент является отраслевым функциональным органом мэрии города Магадана, созданным для формирования и проведения единой политики муниципального образования"Город Магадан" в сфере жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры, обеспечения развития и эффективного функционирования жилищно-коммунального хозяйства.

Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, отраслевыми функциональными и территориальными органами мэрии города Магадана, правоохранительными органами, а также организациями, предприятиями и учреждениями. Департамент является юридическим лицом, имеет расчетный и иные счета в учреждениях банков, штамп и круглую печать.

Производственные и инвестиционные программы — основание для расчета тарифов и . Мониторинг инвестиционных программ организаций коммунального экспертиза представленных инвестиционных и производственных.

О порядке разработки, утверждения инвестиционных программ ОКК Введение Производственно-хозяйственная деятельность любого предприятия в той или иной степени обязательно связана с инвестиционной деятельностью. Необходимым условием экономического роста является наращивание объема и повышение эффективности инвестиций в создание новых и развитие, совершенствование действующих основных фондов и производств, в материальные и нематериальные активы. Комплекс вопросов, связанных с осуществлением инвестиционной деятельности предприятий, требует базовых знаний теории и практики принятия управленческих решений в области разработки эффективных направлений формирования инвестиционных ресурсов.

Законодательные и нормативно-правовые акты В раздаточном материале представлен перечень рамочных и специализированных законодательных и нормативно-правовых актов, которыми необходимо руководствоваться при принятии решений об инвестиционной деятельности. Федеральный закон от Имущественные отношения Для обеспечения инвесторам гарантированного возврата инвестиций и получения экономически обоснованной доходности на инвестированный капитал, а потребителям - защиту от чрезмерного роста тарифной нагрузки обязательны долгосрочные отношения между собственником имущества и арендатором.

То есть для осуществления инвестиционных программ обычная практика заключения договоров аренды на 11 месяцев, которая позволяет уклониться от государственной регистрации не подходит. Поэтому необходимо обратить внимание тех организаций коммунального комплекса, которые намерены заключить долгосрочные договоры аренды в целях реализации своей инвестиционной деятельности на возможность заключения концессионных соглашений.

По концессионному соглашению одна сторона концессионер обязуется за свой счет создать или реконструировать недвижимое имущество, право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать другой стороне концеденту , осуществлять деятельность с использованием эксплуатацией объекта концессионного соглашения, а концедент обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный соглашением, права владения и пользования объектом для осуществления указанной деятельности.

Хочется отметить, что срок заключения договоров аренды или концессионных соглашений должен быть не менее срока реализации инвестиционных программ. Механизм финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса В раздаточном материале можно увидеть механизм финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса разработанный согласно ФЗ. На 1 листе - общий план, на последующих 5 страницах — каждый этап рассмотрен более подробно и присутствует ссылка на исполнителя каждого мероприятия.

Итак, программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры разрабатывается органом местного самоуправления в соответствии с документами территориального планирования муниципальных образований.

Организация экологического мониторинга