Полезные ссылки

Основным научным направлением кафедры является исследование теории и практики управления в гостиничном и ресторанном бизнесе, проблем и перспектив развития гостиничного и ресторанного бизнеса в России. Область научных интересов кафедры тематика исследований: Формирование российской модели менеджмента предприятий индустрии гостеприимства как важнейшей составляющей развития национальной экономики. Стратегия оптимизации системы менеджмента предприятий индустрии гостеприимства в социально — экономическом развитии Северо—Западного региона. Управление качеством в гостиничном и ресторанном бизнесе, тенденции внедрения международных стандартов. Клиентоориентированные технологии в гостиничном и ресторанном бизнесе:

Информационные партнеры

После ребрендинга и существенного улучшения контента журнал"РесторановедЪ" до года выходил под названием"Современный бизнес. Ресторан" стал еще более востребован профессиональным сообществом. Аудитория журнала"Современный отель" постоянно расширяется за счет новых подписчиков. Мы по-прежнему активно распространяем журнал на всех профильных выставках и мероприятиях, через профессиональные федерации, ассоциации и объединения.

В то же время, сегодня мы выходим на новый уровень продвижения журнала"РесторановедЪ".

Не повезло и ресторанному бизнесу - еще треть опрошенных и продавцам периодических изданий: на газетах и журналах сегодня.

Во-первых, в стране очень низкий процент ресторанов на душу населения. При самом грубом подсчете — одно заведение на человек. А это — в раз меньше, чем в развитых гастрономических странах. Во-вторых, гурманские предпочтения вне дома у половины украинцев ограничиваются фаст-фудом. И, в-третьих, в Украине один из самых низких в Центральной Европе показателей проникновения персональных компьютеров. Так что даже при большом желании собрать для народного рейтинга потребительские оценки крайне затруднительно.

Жюри из 68 публичных персон из сферы искусства, политики и бизнеса определяло лучшие рестораны в пяти номинациях: А затем тихо сдулся, так и не достигнув желаемого уровня престижности в профессиональной среде. Это было скорее грамотное осваивание рекламных бюджетов, нежели сколько-нибудь авторитетный ресурс. Премии Пафос, праздник, возможность выгулять наряды, банкет, ценные знаки отличия и паблисити — вот рецепт успешной ресторанной премии по-украински.

Во всех, кроме Украины, странах-участницах Франции, Бельгии, Швейцарии, Германии, Люксембурге и России обязательные для номинантов рамки открытия ресторана четко определены с 1 января по 31 декабря предыдущего награждению года. У нас же среди финалистов были и те, которые открылись за несколько лет до премии, и те, которые начали функционировать за несколько месяцев до нее. Но это будет позже.

Прошел карьерную лестницу от бармена до управляющего в московских и региональных заведениях. Ресторанный консультант, основатель и ведущий эксперт компании . В данный момент вы держите в руках залог будущего успеха вашего заведения! Это не просто очередное издание об управлении ресторанным бизнесом, это специализированная и очень точная инструкция, как создавать прибыльные заведения в малых городах.

Существует много литературы по ресторанному бизнесу. В них собрано Также существуют специальные периодические издания, посвященные ресторанному миру, такие как журнал «Современный ресторан», «Ресторан life».

Контакты в ресторанном бизнесе Владельцы ресторанов и менеджеры часто судят о текущей ситуации в ресторане по ключевым показателям эффективности. Эти могут отражать финансовое здоровье ресторана, удовлетворенность клиентов, качество маркетинга, эффективность управления и эксплуатационные расходы. Ключевые показатели эффективности для оценки бизнеса используют как сети ресторанов быстрого питания, так и отдельные рестораны.

Продажи на посетителя Одним из ключевых показателей эффективности ресторана является продажи на одного посетителя. Этот показатель рассчитывается путем деления общего объема продаж на количество клиентов. Продажи на посетителя часто называют средним чеком. Рестораны обычно рассчитывают свои продажи на посетителя в разное время в течение дня.

Например, большинство менеджеров ресторана хотели бы знать, какова разница продаж во время обеда и ужина. Рестораны также отслеживают свой средний чек каждую неделю или месяц, ища различные положительные или отрицательные тенденции. Например, средний чек снижается, когда ресторан работает со скидками. Затраты на персонал Общие затраты труда являются одним из крупнейших расходов, которые несут рестораны. Таким образом, владельцы ресторанов должны постоянно контролировать стоимость труда.

Затраты на оплату труда включают в себя фиксированную зарплату или почасовую ставку, пособия, страховые, пенсионные взносы и бонусы. Один из способов, которым рестораны могут снизить затраты на рабочую силу — это оптимизация расписания таким образом, чтобы иметь меньше рабочих в периоды меньшей активности ресторана.

ПРЕСС АЛЬЯНС, ООО

Основные курсы: Бухгалтерии ; финансы и финансовый менеджмент; бизнес-статистика; логистика; исследование операций в экономике; стратегическое управление; управление персоналом; операционный менеджмент. Специальные курсы:

Издательский холдинг профессиональной периодики КУПИТЬ ЖУРНАЛ БЛИЖАЙШИЕ ГОСТИНИЧНОГО И РЕСТОРАННОГО бизнеса.

Газета выходит с января года. Первоначально представляла собой бюллетень для лекторов и пропагандистов, публикующий информацию, статистические данные, анализ событий и цифры, которые в официальной прессе найти было трудно. Кроме России распространяется ещё в 57 странах мира. Газета специализирована на публикации информационных материалов по вопросам содержания, форм, средств и методов подготовки специалистов в системе среднего профессионального образования.

Авторами материалов выступают ответственные работники Министерства образования РФ, Института проблем развития СПО, руководители и преподаватели ссузов страны. Жанры публикаций — статьи, отчеты, корреспонденции, репортажи, интервью, информации. Зарегистрирована 5 мая года. В настоящее время издаётся МП г. Первые регулярные целевые полосы и рубрики: Новые популярные рубрики:

. ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ - полный список

На рынке уже более 20 лет. - инструмент для обмена профессиональной информацией. На данный момент в АТОР входит около 50 крупнейших компаний-туроператоров из различных регионов России.

ЖУРНАЛЫ «Гостиница и ресторан: БИЗНЕС И УПРАВЛЕНИЕ» журнал - ведущее для профессионалов в области гостиничного и ресторанного бизнеса. ДИЗАЙН И ИНТЕРЬЕР» - профессиональное периодическое издание.

Исследование РБК: Действительно, если где-то кризис печатных медиа и наступил, то не в органах российской власти. Чиновники если не увеличили, то точно не сократили свои расходы на подписку печатной прессы. РБК проанализировал, на какие отечественные и зарубежные издания подписываются российские чиновники, силовики, судьи и др. В нашей выборке оказалось более полусотни ведомств, раскрывающих свои читательские предпочтения через систему госзакупок.

И хотя объемы подписок невелики, приоритеты очевидны: Не отказывают себе чиновники и в изданиях для души. Самое популярное Общее количество газет и журналов, которые отправятся в госучреждения в следующем году, по подсчетам РБК, составило около комплектов на сумму почти млн руб. Львиная доля из них — около экземпляров — пришлась на специализированные издания: Подписка на нее разнообразна: Газета входит в набор той продукции, которая предлагается на борту, уточняет пресс-секретарь Управделами президента Виктор Хреков.

На каждый борт полагается пару-тройку десятков изданий, поскольку в одном воздушном судне летят 30—40 пассажиров, продолжает он. В прошлом году была похожая картина, делятся сотрудники подписных агентств, обслуживающих чиновников.

Ресторанный бизнес: советы юриста. Часть

Например, отдел бронирования может входить в состав коммерческого отдела, отдел закупок может быть подчинен финансовому директору, банкетная служба может быть включена в службу питания. Иногда шеф-повар подчиняется непосредственно генеральному директору, а менеджер службы питания командует только официантами, и т. Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля В зависимости от категории отеля в структуре его управления появляются соответствующие подразделения, например, бизнес-центр, фитнесс-центр, врач иногда даже миниполиклиника.

Особенность схемы управления, принятой в английских отелях, состоит в том, что служба приема подчиняется директору хозяйственной службы, а в службе приема отдельные подразделения возглавляются старшими сотрудниками, например, старшим телефонистом, старшим носильщиком, старшим кассиром, старшим службы информации, старшим службы бронирования и т. Небольшие гостиницы, естественно, имеют значительно более простую структуру управления.

Статья исследует журналы путешествий как элемент системы СМИ России, История развития специализированной периодики в России Текст .. Известны журналы для профессионалов гостиничного и ресторанного бизнеса.

Живет в Екатеринбурге, успешно совмещает бизнес с воспитанием годовалой дочери. Написала более 30 книг в жанре нон-фикшн прикладная литература. Темы книг: Регулярно публикует статьи в прессе и Интернет-изданиях. По образованию художник-модельер, окончила Санкт-Петерургскую Академию им. Мухиной факультет декоративно-прикладного искусства.

Ваш -адрес н.

Отсутствует Публицистика: Газовый вентиль. Азиатский поворот. Крадущийся медведь, затаившийся дракон. На фоне спекуляций о возможном ослаблении китайской экономики возникает резонный вопрос: Китайская грамота.

Ключевые показатели эффективности для оценки бизнеса используют как нуждаются в периодическом обновлении (расположенные в категории B), Например, многие рестораны дают рекламу в журналах, предоставляют.

Статистика просмотров рубрики: Подписка на периодические издания за текущий месяц Май Этот каталог позволит Вам узнать их адреса и телефоны, расположение и контакты, а также другие необходимые данные. Используя наш справочник, Вы всегда сможете в считанные секунды получить интересующую информацию раздела подписка на периодические издания, включая ориентиры, по которым к ним можно быстро добраться. Информация каталога регулярно обновляется и пополняется новыми данными в разделе подписка на периодические издания или изменениями в каких-либо данных о них.

При этом специалисты . Поэтому наш каталог гарантирует актуальность приведенных данных на тот момент, когда информация рубрики подписка на периодические издания в Узбекистане вносятся в общий список. В теме письма мы просим Вас указать"ошибка на сайте", а в самом письме - Вы сможете описать проблему. Отдельно хотим также обратиться к владельцам и сотрудникам, представляющим компании раздела Подписка на периодические издания в Узбекистане.

Если Вы заинтересованы в развитии своего бизнеса и бесплатной рекламе направленного действия, справочник .

Издательство «Ресторанные ведомости»

Наименование издания Будь здоров! Журнал для тех, кто не хочет болеть и стареть. Статьи ведущих врачей, практические советы, рассказы об успешном опыте излечения, рецепты народной медицины. Полезен для всей семьи. Бухгалтерский учет Старейший в России научно-практический журнал в области бухгалтерского учета.

Справочник экономиста, Периодические издания/Журналы купить подписку, бизнеса» будут способствовать вашему профессиональному росту.

Если выявлены неточности или разбежности в программе и журнале, нужно потребовать объяснения от администратора в письменном виде. Повторюсь, что контролировать отмены нужно очень внимательно, потому как наличие неточностей и разбежностей может быть признаком злоупотреблений. Отчеты по скидкам. Управляющий должен разобраться, какие скидки были проведены, на каком основании и какова доля суммы скидок в общей кассе.

Скидочные карты, предоставляемые заведением, могут быть только у администратора и для их использования должна быть веская причина. Также стоит обращать внимание на именные скидки. Например, управляющий знает гостя лично, знает что его вчера не было, а карта была проведена.

КУДА ПРОПАДАЮТ ИГРОВЫЕ ИЗДАНИЯ? - GAMEPLAY - ШПИЛЬ - ИГРОМАНИЯ