Организация ресторанного бизнеса

Заказать новую работу Оглавление Введение ………………………………………………………………….. Анализ объемов реализации продукции……………………….. Анализ качества и конкурентоспособности предприятия………. Анализ состояния и использования основных фондов…………. Анализ эффективности использования оборотных средств….. Анализ состояния и использования трудовых ресурсов………. Анализ системы управления организацией……….. Теоретические основы управления доходами предприятия.. Разработка проекта мероприятий по повышению эффективности управления доходами предприятия на примере ООО"Пилотаж"………………………

Омская гуманитарная академия

Чаще всего они проводятся с целью повышения объема сбыта товаров или значительно реже у Отец, Михаил Андреевич — ,— врач штаб-лекарь московской Мариинской больницы для бедных, в получил звание потомствен Стандарты обслуживания на предприятиях общественного питания. Обеспечение качества гостиничных услуг. Обеспечение качества обслуживания на предприятиях общественного питания.

на учебный год. Специальность 5В «Ресторанное дело и гостиничный бизнес» . научных исследовании в дипломных работах. 3. Организация работ Курс включает в себя такие темы, как правовые основы.

Вилкова Елена Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации. Также мы можем помочь Вам подобрать список литературы, составить библиографию для работы по любому направлению темы общественного питания. Здесь можно ознакомиться с примерами составления технологических карт блюд и напитков.

Актуальность тем работ по направлениям: Актуальность тем работ, связанных с общественным питанием, ресторанным бизнесом обусловлена наличием определенных стандартов в данной сфере, а также важностью системы общепита как социальной сферы. В процессе своего развития человечество постоянно совершенствует искусство приготовления пищи. Если в древние времена пища служила исключительно источником энергии для человека, то в настоящее время процесс приготовления блюд несравнимо усложнился и расширился различны-ми рецептами, способами и технологиями приготовления, хранения, употребления продуктов, кулинария сегодня — это не только социально значимая сфера обеспечения жизнедеятельности человека, но и сфера искусства, бизнеса.

Принципы общественного питания базируются, прежде всего, на принятых нормативах приготовления блюд. Предприятия общественного питания обязаны соблюдать стандарты хранения продуктов, приготовления блюд и их подачи, а также нормы безопасности, санитарии и гигиены. Последние являются важнейшим аспектом функционирования предприятий общественного питания, предоставляющих, во-первых, качественный и безопасный, и только во-вторых, отвечающий необходимым вкусовым, ценовым, эстетическим параметрам продукт.

Дипломная работа по социально-культурному сервису и туризму должна соответствовать следующим требованиям: Тема должна быть актуальна для современной отрасли социально-культурного сервиса и туризма. В работе должен быть представлен критический анализ монографической и периодической литературы по теме, должна быть дана характеристика современного состояния исследуемой проблемы с учетом теоретической и практической значимости темы.

Должны быть обобщены результаты исследования и обоснования выводов. Работа должна содержать разработку практических рекомендаций по совершенствованию эффективности использования туристских ресурсов страны региона. Должны быть определены линии дальнейшего исследования данной проблемы.

Надо быстро сделать дипломную работу по связям с общественностью. Есть буквально 7 дней. Тема работы «PR-продвижение ресторанного бизнеса.

Использование маркетингового подхода в принятии управленческих решений дает возможность эффективного воздействия на конкурентные позиции предприятия, что необходимо в условиях рыночной среды. Логистике принадлежит стратегически важная роль в современном бизнесе, и этим объясняется тот факт, что специалисты, добившиеся успеха в этой области, постепенно продвигаются на высшие должности в руководстве компаний.

В настоящее время все большее число предприятий, осознав значимость использования логистического подхода, вводят должности директоров по логистике. Междисциплинарный подход к обучению, студенты готовятся к торгово-технологическому; организационно-управленческому,научно- исследовательскому; проектному видам профессиональной деятельности. Специалисты в области электронной коммерции имеют достойный уровень оплаты труда.

Междисциплинарный подход к обучению, программа подготовки бакалавров в области прикладной информатики в электронной экономике включает три основные составляющие: Информационно-технологическая составляющая включает в себя современные информационные и телекоммуникационные Интернет технологии. Управленческая составляющая заключается в реализации подготовки менеджеров, маркетологов, предпринимателей он-лайн и оф-лайн предприятий. Практико-ориентированная подготовка в процессе обучения. Студенты участвуют в проектах и конкурсах, в обучении используются технологии и решения фирмы"1", занятия проводятся специалистами-практиками, производственная практика проходит во франчайзи"1" и других известных ИТ- компаниях.

Выпускники работают в организациях любых форм собственности и видов деятельности, бюджетных учреждениях, коммерческих и некоммерческих банках, специализированных ИТ-компаниях. Обучение на программе сформирует компетенции:

1.Теоретические аспекты гостинично-ресторанного бизнеса………………………………………………………………………...6

Во введении сформулированы актуальность, цели и задачи работы. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты ресторанного дела, определены экономические и социальные функции ресторана, а также определена необходимость разработки концепции ресторанного бизнеса. Во второй главе представлен анализ отечественных тенденций ресторанного бизнеса. Особое внимание здесь уделено развитию сетевых ресторанов, выход которых на пермский рынок уже является фактическим. В этой же главе представлен анализ ситуации на пермском рынке ресторанных услуг.

В третьей главе представлены материалы социологического исследования целевого рынка потребителей ресторанных услуг г.

Дипломная работа на тему ДИПЛОМ - Менеджмент в гостиничном и Организация работы хозяйственной службы гостиницы Управление мотивацией сотрудников на предприятиях ресторанного бизнеса (на примере).

Это привлекает в данный сектор множествоигроков, обусловливая довольно жесткую конкуренцию. Кроме того, требовательность посетителей ресторанов постоянно возрастает - для успешного ведения бизнеса уже недостаточно просто хорошей кухни, грамотного персонала и интересного интерьера. В этой связи возникает необходимость продвижения ресторана с целью привлечения в него посетителей.

Однако, по мнению экспертов, традиционные методы продвижения, такие как реклама, сегодня уже малоэффективны. Это объясняется как избытком рекламной информации в окружающем потребителя информационном поле, так и утратой потребителями доверия к рекламе. В сложившейся ситуации весьма большой интерес привлекают к себе технологии и ме Показать все тоды связей с общественностью, которые можно с успехом использовать для продвижения ресторанов.

Особенно перспективно выглядит использование с этой целью спортивной тематики. Это обусловлено как интересом современного общества к спорту, так и постепенно внедряемой модой на здоровый образ жизни, в том числе - и здоровое питание. Между тем, в доступной литературе мы практически не обнаружили работ, посвященных данной теме.

Формирование концепции ресторанного бизнеса — реферат

Туристский рынок России и других государств. Классификация стран, территорий и районов, используемая ВТО по выбору студента. Рынок морских и речных круизов.

При раскрытии темы дипломной работы по туризму студенту Бизнес-план гостиничного (ресторанного, туристского) предприятия: понятия и.

Оценка вероятности банкротства дебитора финансового агента в условиях нестабильности мировой экономики на примере ПАО"Промсвязьбанк" Князева И. Исламский банкинг в России: Разработка маркетинговой стратегии организации на примере компании"Сибирский Строительный Бизнес" Елкина О. Совершенствование внешнеэкономической деятельности российских предприятий на рынке нефтехимической продукции Индии на примере АО"ГК"Титан" Авдеева О.

Разработка программы лояльности потребителей методами эмоционального маркетинга на примере магазина ювелирной бижутерии Судакова Т. Разработка антикризисной маркетинговой стратегии на примере бильярдного клуба"Океан" Катунина Н.

Дипломная работа: Концепция развития ресторанного бизнеса

Проконсультируйтесь у научного руководителя перед тем, как взять одну из ниже предложенных тем. Тема дипломной работы по туризму: Оценка перспектив развития ресторанного бизнеса на примере конкретного города. Особенности управленческой деятельности в туристическом предприятии. Оценка перспектив развития социального туризма в России. Использование современных технических достижений в сфере обслуживания и туризма.

Тема PR-технологий и особенностей их применения на для продвижения на рынке ресторанного бизнеса Санкт- бизнеса. Структура дипломной работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка.

Деятельности турфирм по разработке новых туров Деятельность -специалиста по развитию туристического бизнеса на примере продукта"речные прогулки" Деятельность туроператора по созданию и продвижению турпродукта Добровольная сертификация сервисных услуг как фактор развития предприятия Договорные отношения в туризме: Дополнительные развлекательные услуги как фактор привлечения клиентов Жизнь на борту круизного лайнера Законодательная база развития сферы культуры в РФ, опыт критического сохранение культурных традиций как управленческой проблема Законы организации и их взаимодействие Зарождение туризма в Греции Зарубежный и отечественный опыт подготовки кадров для современной индустрии гостеприимства

ДИПЛОМ - Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе

Гостиница является структурным подразделением и предназначена для размещения потенциальных клиентов компании, а также для получения дополнительной прибыли от туристов и путешественников. Среди комплекса услуг, предоставляемых туристу во время путешествия, гостиничное обслуживание занимает центральное место.

Размещение, предоставление временного жилья с определенным набором других услуг входят как основная часть в любую туристскую программу, в каждый тур. Гостиничное хозяйство или гостиничная индустрия является важнейшей составной частью отрасли гостеприимства, она органически и естественно связывает рестораны, кафе, транспорт и экскурсии в единую цепь туристско-экскурсионного обслуживания. Стремительный рост конкуренции на рынке предоставления гостиничных услуг, выдвигает новые требования к культуре обслуживания посетителей предприятий гостиничного комплекса.

Тема работы: Социальные сети в продвижении организации ресторанного бизнеса и разработка коммуникационной кампании для с этим, автор дипломной работы считает, что необходимо провести.

Заключение…………………………………………………………………… список использованной литературы……………………………. Современная жизнь немыслима без отдыха в уютном кафе и проживания в комфортабельной гостинице. Сейчас повсюду появляются новые предприятия данной отрасли различные как по размеру, так и по виду предоставляемых услуг. Сейчас на рынке гостинично-ресторанных услуг возникла реальная конкуренция, а потребитель стал более искушенным, что поставило перед менеджментом предприятий этой сферы услуг целый ряд новых задач, таких, как необходимость повышения эффективности производства, укрепление конкурентной позиции, а это неизбежно связано с внедрением в повседневную практику ведения бизнеса современных достижений менеджмента и маркетинга.

Казахстан имеет все возможности для успешного развития гостиничного хозяйства. Богатейшая история республики, редкостные исторические памятники, самобытная культура, политическая стабильность, относительная открытость и ее готовность к сотрудничеству — все это располагает к интенсивному развитию как туристической, так и гостиничной сферы.

В последнее время наряду с традиционными отелями и ресторанами стали появляться специализированные предприятия с сокращенным набором услуг и блюд, ориентированные на обслуживание представителей определенного сегмента туристского рынка. Поэтому в настоящее время имеется необходимость в исследовании вопросов оргиназиции, управления и модернизации на предприятиях данной сферы услуг.

ТЕМЫ ДИПЛОМНЫХ РАБОТ КАФЕДРЫ ГОСТИНИЧНОГО И РЕСТОРАННОГО бизнеса

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Москва 2 Предмет исследования: Объектом исследования является состояние конкурентной среды на рынке ресторанных услуг г. За годы проведения рыночных реформ х годов реальные доходы населения России снизились более чем в два раза до показателей х годов, при этом произошло ухудшение большинства показателей уровня и качества жизни.

В х годах произошло значительное увеличение реальных доходов населения, а также снижение численности населения, живущего ниже уровня бедности. Восстановление предреформенного уровня доходов было достигнуто лишь к концу года, а заработной платы, включая скрытую от наблюдения, - к концу Кризисный год стал годом падения реальных доходов и заработной платы, и только пенсия сохранила тенденцию роста:

Актуальность темы дипломной работы. проблемы экономики и маркетинга ресторанного бизнеса определили цель и задачи данной работы.

Перспективы развития межрегионального сотрудничества в сфере гостеприимства в Приволжском федеральном округе. Развитие нестандартных видов гостеприимства в Самарской области. Мероприятия по продвижению ресторанных услуг на рынке г. Мероприятия по совершенствованию обслуживания детей на предприятиях ресторанного сервиса. Мероприятия по совершенствованию структуры ресторанных услуг и их качественных характеристик.

Разработка концепции ресторана на примере конкретного предприятия. Разработка мероприятий по внедрению новых форм сервиса на предприятиях общественного питания лечебно-профилактического направления. Разработка мероприятий по модернизации предприятия общественного питания. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности кейтеринговой службы при ресторанном комплексе на примере конкретного предприятия. Разработка мероприятий по совершенствованию инновационной деятельности предприятия общественного питания.

Алексей Васильчук. Чайхона №1. Как масштабировать ресторанный бизнес