Ксения Архангельская

Позади 1,5 месяца, 4 мощных модуля, 16 часов аудиторной работы и не менее 20 часов интенсивной самостоятельной. … В формате мастерской магистранты проработали себя, используя возможности более 20 различных методик и технологий, начиная от диагностики истинных целей и ценностей, проекционных методик анализа личности как групповых, так и индивидуальных, заканчивая самокоучингом и формированием пошаговой персональной бренд-стратегии на 5 лет. Курс получился на стыке маркетинга, психологии личности, группового коучинга и самоменеждмента. Спектр профессиональных векторов был весьма разнообразным. Оцените сами - тренер-консультант по международным коммуникациям в бизнесе, ивент-маркетолог в компанию по организации бизнес-мероприятий, тренер по чирлидингу для детей, художник-флорист, ведущий ярких мероприятий, руководитель отдела маркетинга в крупном государственном лечебном учреждении, сонователь международного ИТ-проекта в сфере блокчейн и другие. Каждый из магистрантов пришел на курс со своим запросом. У кого-то была ясность в какой сфере он хочет развиваться, но не было уверенности, в том, что это для него достижимо и понимания, как прийти к этой цели, у кого-то представление о своей профессиональной будущности было совсем туманным и нужно было определить направление, кому-то важно было понять стоит ли развиваться в той нише, в которой уже достиг успеха, но она перестала зажигать или искать новую. В рамках мастерской каждый на свой запрос получил ответ релеватный степени вовлеченности в процесс. Как и во всем в нашей жизни Мои ощущения от 3 потока мастерской такие — курс нужен, и не только маркетологам, а каждому, кто стремится реализовать свой потенциал на полную мощность и особенно тем, кто находится на перепутье. Персональное спасибо суперпрофессиональному преподавателю и моей сестре Россияна Алашеева за соучастие, ценные идеи и обратную связь:

Бизнес-тренер

Начиная работу над продуктом, компания изучила зарубежные аналоги и поставила перед собой задачу — создать отличающийся от них продукт. Пока в линейке пять видов овсяного молока, один вид гречневого, овсяные сливки и два вида овсяных десертов. Бренд разработали для расширения доли и границ рынка с планами покорения России и Европы. Перед агентством , которое занималось созданием айдентики и концепции, стояла задача сделать яркую кросс-культурную упаковку.

Прежде чем приступить к разработке концепции, агентство провело фокус-группы в России, Казахстане и Китае. Для каждого вида мороженого специалисты по брендингу нарисовали собственный паттерн.

Согласно исследованиям, имидж является решающим фактором для продвижения бизнес-тренера. Правильно упакованный специалист имеет массу.

Хабаровск Консультант по маркетингу и брендингу. Создавать качественные и интересные маркетинговые решения для бизнеса и для покупателя, использовать бренд технологии для честного ведения бизнеса, создания действительной ценности продуктов и услуг" Алевтина Скворцова Автор семинаров и тренингов: Как раскрутить свой магазин используя силу брендинга. Группа из 10 предпринимателей, до последнего не открывающая тайну об авторстве брендов, представленных на суд и критику.

Бизнесы, которые развиваются на глазах у членов клуба. Обсуждения, рекомендации, идеи, решения, обмен опытом, ресурсами, совместные акции. Для владельцев магазинов, товароведов, директоров магазинов. Семинар о том, как увеличить продажи магазина, используя рекламно-маркетинговые инструменты. А совершенно зря, в новых условиях, это может быть мощным оружием против кризиса.

Давай займемся маркетингом или все о партнерских программах Для предпринимателей, собственников бизнеса, маркетологов, специалистов по продажам. Семинар о том, как создавать альянсы , экономить на рекламном бюджете и проводить кросс-маркетинговые продажи.

Это место встреч профессионалов, возможность почерпнуть новые знания и свежие идеи для развития бизнеса, завязать новые деловые контакты с коллегами и партнерами, обменяться опытом в различных сферах бизнеса. Программа конференции разбита на три тематические секции: Стратегия Коммуникации Продвижение Интерактивные мастер-классы будут посвящены таким направлениям, как резервы роста прибыли в малом и среднем бизнесе, малобюджетный маркетинг, проблемы управления брендом, невербальная информация в системе личных продаж, продажи на квантовом уровне и прочее.

Создайте персональный бренд и расширяйте свой бизнес и доход / предпринимателей / ювелиров / бизнес-тренеров / психологов и коучей и всех.

Как правило, бренд-менеджер относится к среднему или высшему управляющему составу фирмы. Наиболее часто должности бренд-менеджеров встречаются в крупных торговых компаниях и производителях товаров и услуг массового спроса, однако могут встречаться и в промышленных структурах в рамках актуального в настоящее время создания собственных торговых марок.

Функциональные обязанности К обязанностям бренд-менеджера относится осуществление действий по обеспечению присутствия данной торговой марки на рынке. Исходя из ситуации на рынке данных товаров или услуг в целом, разрабатывает и реализует действия по позиционированию товара услуги , включающего в себя товарный ассортимент, рекламные мероприятия, действия по стимулированию продаж, действия по налаживанию дистрибьюторской сети и т. От него зависит, насколько данный бренд будет представлен на рынке.

Фактически он полностью курирует все направления, относящиеся к какой-то конкретной торговой марке бренду , включая определение целевой аудитории, методов продвижения, организации снабжения и сбыта, управляя и координируя деятельность маркетологов, рекламщиков, снабженцев, логистов, торговых представителей и агентов. Что нужно знать В соответствии с этими функциями бренд-менеджер должен иметь достаточно глубокие знания и определенный опыт работы в области маркетинга, менеджмента, торговли.

Кроме практических навыков желательно также наличие высшего экономического или маркетингового образования. Критерием для пригодности человека к этой деятельности служат личностные характеристики: Где можно получить специальность Как правило, от бренд-менеджера обязательно требуется наличие высшего экономического образования. Как правило, работодатель обращает внимание на наличие опыта работы в сфере маркетинга в профильной сфере деятельности. Часто должность бренд-менеджера является ступенькой в карьере маркетолога.

Технологии создания брендов

И не жалеет Михаил ни разу не пожалел о резкой перемене деятельности. Продолжаем рассказывать о людях, которые, несмотря на экономические трудности, рискуют и создают пусть и небольшой, но свой собственный бизнес. Ранее мы писали про юриста Светлану Корабель, которая купила ферму в области и теперь делает сыр. Любопытна история и бизнесменов-кузнецов, которые делают на продажу средневековые топоры, мечи и сундуки. О герое нашей сегодняшней публикации мы узнали благодаря .

Сергей открыл мастерскую по брендингу и рассказал об основах Участие уже подтвердила известная бизнес-тренер и автор.

Зарубежные и российские эксперты рассказывали полезные доклады участникам конференции. Свой мастер класс эксперт посвятил вопросам измерения эффективности маркетинга, рассказал, как посчитать возврат на вложенные деньги в маркетинговом бюджете, ответил на вопросы, какой должна быть структура маркетинга для присутствующих компаний-участников. Тренды в мобильном маркетинге сообщил Евгений Царьков, директор по маркетингу и стратегическому развитию .

Майкл Гибсон, вице-президент , раскрыл тайны хорошего копирайтинга. Светлана Анурова, менеджер по корпоративным коммуникациям , посвятила свое выступление эффективным инструментам брендинга. Алексей Муразанов, собственник, управляющий партнер брендингового агентства , выступил с темой: Участники конференции получили подарки от партнеров мероприятия: Гости мероприятия фотографировались на пресс-стенке, на фоне объемных букв , делали веселое селфи.

Крупнейший бизнес-форум"Евразийская Неделя бизнеса 2020"

Автор 19 книг, изданных на 20 языках. Автор книг"Пастырская помощь душевнобольным","Духовность как ответственность","Здравствуй, малыш книга о здоровой беременности","Аномалии родительской любви","Луч надежды в наркотическом мире","Батюшка, я — наркоман","О побеждающем христианстве","Притчи православного миссионера". Автор и ведущий тренингов: Консультант проектов и .

Повышаем эффективность бизнеса через активацию Как из хаоса создать полезный бизнес на любимом деле узнать больше Бизнес-тренеры.

В конце года был опублико- ван отчет , в котором было проана- лизировано развитие международных ритейлеров в крупнейших городах Европы. В данном отчете мы акцентируем внимание на российском рынке ритейла и оцениваем присутствие федеральных и междуна- родных брендов в основных городах России. Помимо этого, в данном отчете мы рассмотрим потенциал роста рынка ритейла на этих рынках, обеспеченность современными форматами торговли каждого города и уровень спроса со стороны ритейлеров, составив рейтинг городов по присутствию брендов.

Текущая макроэкономическая среда России крайне сложная. Низкие цены на нефть, падение курса рубля относительно доллара в два раза и двузначный показатель инфляции усугубили ситуацию, что сильно отразилось на товарооборо- тах ритейлеров. Это привело к тому, что многие из них пересматривают свои планы по развитию и ряд международных брендов даже покинули российский рынок.

Ввиду высоких рисков и сложностей при планирова- нии финансовой стратегии ритейлеров активность развития новых брендов на российском рынке упала в году. Большинство международных игроков при- остановили свои планы по экспансии в Россию, отдав приоритет другим развивающимся рынкам. Тем не менее, несмотря на негативный фон многие ритейлеры по-прежнему считают российский потре- бительский рынок слишком крупным для того, чтобы его игнорировать.

Бизнес-форум «Личный бренд для руководителей бизнеса»

Когда вы делитесь идеями, вы их приумножаете и двигаетесь вперед. Принесите одну идею и возьмите 1 свежих на Битрикс Мы приглашаем вас на конференцию, чтобы посмотреть на бизнес свежим взглядом. Найдите новые точки роста и превратите ошибки в возможности.

Валентина Габышева - Игропрактик, бизнес-тренер, коуч, блогер, автор Пермь, Екатеринбург) Онлайн-курсы для специалистов помогающих профессий по созданию авторских проектов, разработке личной бренд- платформы.

Добро пожаловать в мир чайной культуры! Сегодня у вас есть уникальная возможность не только приобрести заинтересовавший вас продукт, но и попробовать его, а также при этом получить подарок. Ждем вас в гости! У каждого своя роль и уникальные цели. Общайтесь, знакомьтесь, плетите интриги! Попробуйте себя в игре, где историю творят сами игроки!

Для получения скидки необходимо при регистрации на сайте указать номер карты в поле"Дополнительные условия" и предъявить карту на месте игры. В арсенале компании уже сегодня более аттракционов, которые легко транспортировать, монтировать и демонтировать. При этом парк аттракционов постоянно пополняется. В нашем парке аттракционов имеются салонные которые располагаются в помещении или уличные, спортивные или интеллектуальные, надувные или водные, для детей или для взрослых, для двух участников игры или для целой футбольной команды — аттракционы на любой вкус чеканка монет, кривые зеркала, звезды голливуда, силомер, аэрохоккей, денежная кабина, казино, батуты, минигольф и многое другое.

Полный ассортимент аттракционов вы можете посмотреть на сайте :

Типичный бизнес-тренинг (#ЕвгенийКулик)