: что представляет собой поезда

Там в вагонах сиденья по два в ряд как сидячих вагонах межобластного сообщения. Их делали под Минский экспресс электропоезд ходил до Орши. Сейчас эксплуатируются на пригороде. Так вот кому довелось на них проехать - скажут, что где бизнес-класс, а не эти дорогущие Штадлеры, в которых сидишь гвоздиком, упираясь коленями в соседа. Дешевле переделать несколько эр9 можно даже не все вагоны, разделив их на классы с разной стоимостью билетов, установить кондиционеры их можно интегрировать в штатную систему вентиляции, которая в настоящее время разукомплектована и современным сантехническим оборудованием. Вообще вагоны рижанок можно модернизировать бесконечно, хоть бассейн на колёсах можно реализовать - ограничение лишь полёт фантазии. Может БЖД глянет в сторону Демиховских электричек аналогов рижских? По цене и вместимости, а также стоимости эксплуатации и ремонта в сравнении со штадлером преимущества очевидны. Да и начинку в Демихах можно установить любую, что невозможно в Штадлере из-за так назваемого низкого пола Так называемого, потому, что получили не совсем низкий пол - что-то среднее между высокой и низкой платформой - кто в курсе - под Штадлер платформы специальной высоты соорудили которые, кстати даже в ПТЭ не прописаны.

Вне конкуренции: Гомель проводил первый белорусский в Минск

поставит в Беларусь 7 электропоездов в году В рамках контракта Белорусской железной дороги и компании , который был заключен в декабре года, в Беларусь в году планируется поставить новые электровозы для городских и межрегиональных линий. Белорусская железная дорога и компания заключили договоренность о поставках в Беларусь электровозов в году. В результате были подписаны 4 протокола, которыми регламентируется дальнейшая деятельность сторон по реализации совместных проектов.

Кроме того, проработан вопрос поставки в году новой партии четырехвагонных электропоездов, предназначенных для городских линий. БЧ планирует закупить 5 таких поездов, 2 из них будут курсировать по маршруту Минск — Смолевичи, еще 3 — по маршруту Минск — Национальный аэропорт Минск.

БЖД покупает еще 10 электропоездов Stadler максимальной скоростью км/ч для межрегиональных линий бизнес-класса. станут семивагонные электропоезда серии FLIRT Intercity, В салонах второго класса будут установлены мягкие сидения с подлокотниками по системе «3+2».

Обсудить в форуме - комфорт, скорость, надежность! производит подвижной состав уже более 75 лет. За это время компании удалось охватить все сегменты рынка и зарекомендовать себя как производителя высококачественной инновационной продукции. Кроме того, производит магистральные и маневровые локомотивы, пассажирские вагоны. Индивидуальные заказы остаются важнейшим направлением деятельности и приносят весьма хорошие результаты.

В этой связи стоит отметить, что компания по-прежнему остается мировым лидером в производстве подвижного состава для зубчатых железных дорог.

БЖД получит еще шесть электропоездов швейцарской компании В декабре текущего года Белорусская железная дорога заключила контракт со швейцарской компанией на поставку в — годах шести электропоездов для региональных линий. Планируется, что четыре электропоезда поступят на белорусскую магистраль в году и два — в м. Новые поезда будут отличаться повышенной комфортностью и вместительностью. В составе нового электропоезда предусмотрено пять вагонов.

Первоочередным клиентом завода в Беларуси станет, поездов модели FLIRT на городских и региональных линиях бизнес-класса.

Последний звонок для выпускников школ прозвенит 30 мая 13 часов назад Белорусская железная дорога купит 10 электропоездов у компании . Поставка первого электропоезда запланирована на конец года. Для реализации инвестиционного проекта планируется привлечь кредитные ресурсы ведущих иностранных банков, отмечается в релизе. Сейчас в городском, региональном и межрегиональном сообщении курсирует 18 электропоездов производства . БЖД сотрудничает со швейцарской компанией с года.

Базовой моделью для разработки новых электропоездов станут семивагонные электропоезда серии , которые курсируют по Белорусской железной дороге с августа года по маршруту Минск — Гомель. В поезде предусмотрено мест для сидения 1-го и 2-го класса. В зоне 1-го класса повышенной комфортности расположится 16 мест. Здесь предусмотрены комфортабельные кресла со спинкой, регулируемой по углу наклона, индивидуальные подлокотники.

Зона 1-го класса отделена стеклянной перегородкой с электрическим приводом. Также в пассажирском салоне 1-го класса будут установлены кнопки вызова проводника, при нажатии которых в купе проводника выдается аудиовидеосигнал. Предусмотрены места для размещения крупногабаритного багажа, гардероб для верхней одежды. В поезде предусмотрено наличие трех туалетных комплексов, один из которых для лиц с ограниченными физическими возможностями.

Белорусские поезда со швейцарским качеством завоевывают мир

Швейцарский бизнес-класс всего за 7 евро — это реальный комфорт путешествий по Беларуси Признаться честно, что оказавшись в белорусском Бресте на пути следования из ЕС в Минск, я немного был озадачен вопросом, чем мне лучше доехать до белорусской столицы и на какой период времени растянется данный вояж. Такой маршрут с пересадкой в Бресте у меня случился впервые, по вине, кстати, одного из польских перевозчиков, внезапно отменившего несколько рейсов… Но это уже другая история.

Поэтому сразу по прибытию на Брест-Центральный, пройдя пограничный и таможенный контроль минут, никакой толпы, профессиональные сотрудники пограничной службы , я направился в кассы вокзала за билетом до Минска.

Депо: ТЧ-9 Минск-Северный. Серия: ЭПм (Stadler FLIRT) Поезд межрегиональных линий бизнес-класса № Минск — Гомель. тября г.

Электропоезд из четырех вагонов будет курсировать дважды в день от Минска до Орши и обратно. Стоимость билета — 11 рублей на полный путь следования. Льготы на бесплатный проезд распространяются на ту же категорию граждан, что и в пассажирских поездах. Четыре вагона объединены в просторный и светлый салон без перегородок и дверей, что обеспечивает хорошую видимость по всей длине состава. Пол в электропоезде двухуровневый — большую часть салона занимает нижний ярус, а в местах сцепления вагонов пол поднят на несколько ступенек.

В салоне предусмотрены камеры наблюдения, изображение с которых транслируется на дисплей в кабине машиниста, мониторы с информацией о маршруте, температуре наружного воздуха, текущем времени. Помимо этого, практически в любой точке вагона легко найти кнопки и микрофоны для экстренной связи с машинистом.

БЖД закупит 10 электропоездов у

Швейцарская компания выиграла тендер на поставку подвижного состава для городской электрички в Минске. Представители швейцарской компании приедут на текущей неделе в Минск для обсуждения деталей сотрудничества. Первым маршрутом в этом проекте станет участок между станциями Минск-Пассажирский и Ждановичи. Это направление наиболее привлекательно с точки зрения перспективного роста пассажиропотоков за счет открытия спорткомплекса"Минск-Арена" и застройки прилегающих территорий - микрорайонов Масюковщина и Лебяжий.

В перспективе к году объем перевозок пассажиров в этом направлении может достичь 9,8 млн. Быстрота, надежность и комфорт станут факторами успеха нового проекта.

Поезда межрегиональных линий бизнес-класса свяжут столицу и что сможем поставить еще больше поездов"Флирт" для БелЖД".

Поезда межрегиональных линий бизнес-класса свяжут столицу и Гомель 10 Февраля Поезда межрегиональных линий бизнес-класса свяжут столицу и Гомель. Такой проект уже в этом году реализуют предприятие"Штадлер Минск" и Белорусская железная дорога. Об этом сегодня заявили на заводе в Фаниполе, где собирают электропоезда формата интерсити. Какие инвестиции поступят в Минскую область от швейцарской компании и где еще востребован современный транспорт?

Алексей Кондратенко с подробностями. Современные технологии и отдача от инвестиций. Производство электропоездов на заводе"Штадлер Минск" - пример того, как экономика в прямом смысле переходит на инновационные рельсы. Для сборки одного вагона нужно 5 месяцев.

В Фаниполе открылся завод

Новые поезда для Беларуси Опубликовано Белорусская железная дорога уделяет большое внимание комфортному внутреннему оборудованию вагонов бизнес-класса и увеличенному расстоянию между креслами в вагонах экономкласса. Всего в поезде сидячих места, отсутствие ступеней в салоне облегчает перемещение тележек-мини-баров.

Кроме этого, в поезде предусмотрен буфет, четыре стандартных санузла и один для лиц с ограниченными возможностями. Составы будут сертифицированы на соответствие нормам Таможенного союза, действующим на момент передачи заказчику.

Смотреть Электропоезд"Stadler Flirt" ЭПГ Скачать 3GP p, 3GP Современный поезд бизнес класса. ЭПр и ЭПг. Флирт · Электропоезд Stadler Flirt Belarus ИСПЫТАНИЯ скорость MTS.

Впервые в Беларуси в пределах регионов пассажиров стали перевозить современные электропоезда европейского уровня. И это только часть республиканской программы по модернизации всей системы пассажирских перевозок. Белорусская железная дорога в марте года заключила контракт со швейцарской компанией на поставку современных электропоездов семейства быстрый легкий инновационный региональный поезд. Их отличительные особенности — надежность, скорость, экономичность и комфорт для пассажиров.

Швейцарские партнеры уже доставили в Беларусь 3 электропоезда для внутригородских перевозок и один поезд для региональных линий бизнес-класса он и отправился 19 ноября из Бреста в первый рейс. До конца года будут поставлены всего 10 современных электропоездов, из которых 4 — для региональных линий бизнес-класса. Новенькая швейцарская электричка, как ее успели окрестить, отправилась в путь при большом стечении народа.

Штадлера в Беларуси (Stadler flirt in Belarus)